Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мультиобмен информацией

Пятница, 10.05.2024
Главная » 2012 » Июль » 22 » Активное повышение тИЦ и PR сайта
16:45
Активное повышение тИЦ и PR сайта

Дя тех кто создал свой сайт есть несколько советов как увеличить посещаемость сайта, повысить его рейтинг в поисковых системах. Продвижением сайтов занимаются СЕО системы, но развить и продвинуть свой сайт вы можете сами собственными силами, но это займет много вашего времени, сил, терпения и усидчивости. В любом случае тише едешь - дальше будешь.


тиц не влияет на выдачу  в поиске, а лишь определяет положение сайта в соответствующей категории в яндекс каталоге, т.е. сайты  там расположены по убыванию показателя . И поэтому ответ на вопрос « как повысить тиц? » беспокоит прежде всего владельцев сайта Я.каталога.
Однако показатель тиц  влияет на цену продаваемых ссылок с ресурса(в системах  Sape/ Xap), причем конкретно влияет. Тем более вместе с тицем невольно ваш сайт двигается в топ (т.к.  по-любому увеличивается кол-во внешний ссылок на сайт).
В общем начну отвечать на вопрос « как повысить тиц за 10 шагов» (давно пора уже…):

  • Прежде всего необходимо зарегистрировать сайт каталогах и закрытых каталогах. Закрытые каталоги – это когда туда можно попасть только за деньги(очень малые суммы). Говорят, что такие каталоги дают больший эффект. Если проведена качественная регистрация по каталогам(вручную или с помощью сервиса 1PS ) то можно повысить тиц на 20-50, в зависимости  от тематики.

  • Регистрация сайта в каталогах статей. В сети  появилось довольно большое количество каталогов, которые размещают статьи(в которых может быть до 3-х ссылок на ваш сайт). Т.е. пишите тематические статьи и размещаете их там, за что получаете ссылки на свой сайт. Так можно повысить тиц от 20 до 100, хотя можно и больше. Плюс в том, что эти каталоги не так быстро умирают как обычные.

  • Каталоги пресс-релизов. Тут принцип тот-же, только форма немного отличается. Попробуйте ввести в яше запрос «добавить пресс-релиз» и все поймете.

  • Размещение обявлений на досках обьявлений. Обычно размещение производится на срок 2-4 недели, поэтому процесс приходится повторять. Прирост – 10-20 едениц.

  • Добавление комментариев в форумах и гостевых с ссылкой на свой сайт. Хотя говорят, что этот метод не сильно действует, однако практика показывает что таким образом можно повысить тиц на 30-70 едениц, особенно если размещать комментарии с помощью спец.программ типо XRUMER.

  • Обмениваться  ссылками (напрямую и перекрестным способом). Можно обмениваться не только ссылками, но и статьями с ссылкой на сайт. НО обмениваться только с тематическими сайтами. Прирост от 20 до 200 и больше..

  • Размещение новостей с обратной ссылкой на сайт на сайтах типа newsland. Таких сайтов можно найти приличное количество.

  • Можно устроить  себя на сайте какую-нибудь халяву, т.е. бонусы за посещение, или раздачу призов, тогда просто пойдет слух по Интернету и все будут ставить на вас ссылки(мол там шара!). Прикольный способ, потратив 10-20 баксов на бонусы, можно получить 100 тиц через месяц –другой.

  •  Создайте rss-ленту на основе новостей вашего сайта, прогоните по rss-каталогам и получите тиц порядка 10- 20.

  • А в вообще лучший  ответ на вопрос «как повысить тиц»  это писать  умные уникальные тексты у себя на сайте и обязательно разносить ссылки на них по форумам и блогам! Это нужно для того, чтобы людям было проще установить первоисточник, потому как контент сейчас часто воруют.
    Спустя месяц другой вы заметите как увеличивается количество естественных ссылок на ваш ресурс.

    На самом деле, PageRank это название алгоритма от компании Google, которая первая запатентовала систему учета внешних ссылок на сайт.

    PageRank рассчитывается для каждой страницы отдельно. За кратерий выражающий важность страницы была выбрана теоретическая посещаемость страницы.

    PageRank веб-страницы это свого рода вероятность нахождения пользователя на данной странице; при этом сумма вероятностей по всем веб-страницам сети равна единице, так как пользователь обязательно находится на какой-либо странице.

    Но вероятности это штука мутная , и поэтому для наглядности с помощью различных преборазований в Google ToolBar, каждая страница имеет PageRank от 0 до 10. Google

    ToolBar показывает не точное значение PageRank, а лишь диапазон PageRank, в который попадает сайт, причем номер диапазона (от 0 до 10) определяется по логарифмической шкале.

    По PageRank сайта можно наглядно сказать о таких вещах как:
    Уровень раскрученности сайта. PageRank позволяет быстро и просто «прикинуть» уровень развития сайта. Для англоязычных сайтов можно придерживаться следующей градации: PR 4-5 – наиболее типичный PR для большинства сайтов средней раскрученности. PR 6 – очень хорошо раскрученный сайт. PR 7 – величина, практически недостижимая для обычного вебмастера, но иногда встречается. PR 8, 9, 10 – встречаются только у сайтов крупных компаний (Microsoft, Google и т.п.).

    Знание PageRank можно использовать при обмене ссылками, для того чтобы оценить качество предложенной к обмену страницы и в других подобных ситуациях.

    Конкурентоспособность сайта в каком либо поисковом запросе. Например, если в выдаче поисковой системы стоят сайты с PageRank 6-7, то сайт с PageRank 4 имеет очень мало шансов подняться в топ.

    Вот еще одно важное дополнение: значения PageRank, показываемые в Google ToolBarпересчитываются очень редко (раз в несколько месяцев), поэтому сведения, которые показывает ToolBar несколько устаревшие.


    Чтобы ваш сайт был активным и посещаемым, нужно увеличить обьем уникальной информации, увеличить колличество собственных сылок на сайт и уменьшить колличество исходящих ссылок с вашего сайта.

Просмотров: 579 | Добавил: warwarez | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: